Три транспортных грузовых корабля «Прогресс МС» будут запущены к МКС с Байконура в текущем году. Об этом говорится в сообщении Роскосмоса, распространенном во вторник, передает ТАСС.

«В соответствии с утвержденным в госкорпорации «Роскосмос» графиком полетов по российской программе Международной космической станции в 2022 году запланировано три запуска грузовых кораблей «Прогресс МС», — говорится в сообщении.

Как уточнили в госкорпорации, все запуски будут осуществлены со стартовой площадки №31 космодрома Байконур. Первый в 2022 году грузовой корабль «Прогресс МС-19» отправится на орбиту 15 февраля в 07:25 мск. «По предварительным данным, он пробудет в космосе более года — 370 суток», — отметили там.

«Прогресс МС-20» будет запущен 3 июня в 12:33 мск на 173 дня, а «Прогресс МС-21» — 26 октября в 03:19 мск на 247 суток.

«Каждый из них доставит на Международную космическую станцию грузы суммарной массой более 2,5 тонны, необходимые для поддержания ее полета в пилотируемом режиме и реализации российской программы научно-прикладных исследований», — говорится в сообщении.