Российский космонавт Александр Калери назвал главным смыслом жизни человека познание и поддержание гармонии в мире, передает РИА Новости.

«Главное назначение человека в этой жизни — это познание, познание того мира и гармонии мира, в котором мы живем, и способов поддержания гармонии в этом мире и способов сделать его лучше», — сказал Калери в четверг на открытии VI Всероссийского форума космонавтики и авиации «КосмоСтарт».

Калери назвал работу в космической сфере замечательной возможностью достичь этой гармонии и призвал молодежь, увлечённую космосом, становиться специалистами в «самых разных отраслях».

«Близится то время, когда будут необходимы специалисты самых разных отраслей и самых разных областей знания. Становитесь специалистами… Работа в космосе на орбитальной станции будет естественным продолжением вашей работы на Земле», — отметил Калери.

Калери совершил пять полётов общей продолжительностью 769 суток. Сейчас он занимает должность руководителя лётно-космического центра Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королева.