28.05.2022 17:16

Харрис и Макрон договорились о расширении сотрудничества США и Франции в космосе

Соединенные Штаты и Франция по итогам встречи в Париже вице-президента США Камалы Харрис и французского лидера Эмманюэля Макрона договорились о расширении сотрудничества двух стран в сфере космоса и кибербезопасности. Об этом сообщила в среду пресс-служба Белого дома, передает ТАСС.

"Вице-президент Харрис и президент Макрон согласились установить всеобъемлющий диалог США и Франции по космосу, чтобы усилить гражданское и коммерческое сотрудничество в космосе, а также сотрудничество в сфере национальной безопасности в космосе", - говорится в заявлении по итогам встречи.

В пояснительном документе, который также распространила пресс-служба Белого дома, отмечается, что речь идет о создании действующего на регулярной основе диалога, в рамках которого эксперты из различных правительственных ведомств двух стран могли бы координировать свои действия и выработать общий подход. Кроме того, Париж и Вашингтон договорились о расширении сотрудничества в рамках космических программ, связанных с борьбой с изменением климата на планете.

Харрис заявила также о "поддержке усилий, направленных на развитие международного сотрудничества в сфере кибербезопасности". "В рамках этих усилий Франция является жизненно важным партнером в обеспечении безопасности и стабильности <...>, привлечения к ответственности действующих лиц, которые угрожают нашей национальной и экономической безопасности", - говорится в тексте.