Высоту орбиты Международной космической станции увеличили в среду вечером, чтобы избежать столкновения с «космическим мусором». По предварительным данным, после проведения маневра высота орбиты МКС увеличилась примерно на 1,2 км.

10 ноября 2021 года в 20:15 UTC (23:15 ДМВ) была выдана команда и на шесть минут включены двигатели причаливания и ориентации пристыкованного к МКС транспортного грузового корабля «Прогресс МС-18», пристыкованного к служебному модулю «Звезда» российского сегмента станции.

В настоящее время специалисты Службы баллистико-навигационного обеспечения Центра управления полётами ЦНИИмаш (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») изучают телеметрическую информацию, по результатам которой будут озвучены обновленные параметры орбиты Международной космической станции. Ранее высота орбиты МКС корректировалась 12 октября 2021 года.

Ранее стало известно, что фрагмент спутника Fengyun-1C должен сблизиться со станцией утром 12 ноября. По предварительным данным Главного информационно-аналитического центра Автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве ЦНИИмаш, минимальное расстояние между объектом и МКС составило бы около 600 метров, сообщается на сайте Роскосмоса.