Начальник отделения по координации и управлению НИОКР по средствам выведения Ракетно-космического центра (РКЦ) «Прогресс» Сергей Волков рассказал в четверг журналистам, что в настоящий момент ведется работа по получению права заключать контракты на размещение рекламы на ракетах, передает ТАСС.

«У нас есть инициатива, <…> мы хотим выйти на нашего заказчика [чтобы попросить] дать нам право заключать договора», — сказал Волков, отвечая на вопрос, не планируется ли продавать место под рекламу на ракете.

РКЦ «Прогресс», отметил он, является изготовителем ракет. Заказчиками являются госкорпорация «Роскосмос» или Минобороны РФ.

По словам представителя РКЦ, на ракете есть согласованные зоны, которые могут выделяться под коммерцию. Волков особо отметил, что при нанесении наклейки весом 1 кг на головной обтекатель, полезную нагрузку необходимо уменьшить на 1 кг. «На первой ступени пропорции 1 к 10. Роскосмос пытается на коммерцию поставить, чтобы понять, как определить в плане денег [стоимость рекламы], если есть коммерческий партнер, который это желает», — добавил он.

 

А.Ж.