Экипаж 65-й экспедиции МКС готовит космический корабль Cargo Dragon миссии CRS-23 к возвращению домой на следующей неделе, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

29 августа SpaceX запустили 23-ю миссию по пополнению запасов МКС на корабле Cargo Dragon. 30 августа космический корабль прибыл на станцию, доставив 2207 кг различных грузов. После месяца экспедиции Dragon должен вернуться на Землю 1 октября по Москве.

Корабль возвратит более 2000 кг результатов научных исследований и необходимое для возврата оборудование. Включая исследования: аномальных белков, называемых амилоидами для того, чтобы лучше понять нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера; исследование на способность биоматериалов подавлять атрофию мышц в условиях микрогравитации, и исследование на экспрессию генов в условиях космоса, в частности, в печени, для лучшей адаптации людей к будущим космическим полётам.

Также будет возвращено оборудование для контроля температуры и влажности, узел сепаратора и устройство для сбора и переработки мочи в воду, кулеры для систем авионики, оборудование для установки солнечных панелей iROSA, многоразовые баллоны для азота / кислорода для перезаправки.