Член экипажа миссии Inspiration4 Хейли Арсено рассказала о том, что она возьмёт с собой в орбитальный полёт, и как отдаст дань уважения своему покойному отцу. 29-летняя Хейли Арсено сделала карьеру помощника врача в Детской исследовательской больнице St. Jude в Мемфисе, штат Теннесси. Она победила рак в возрасте 10 лет, и сейчас вместе с Джаредом Исаакменом, Кристофером Семброски и Сиан Проктор готовится к первой частной миссии на орбиту Земли. Как сообщается в группе SpaceX ВКонтакте, с помощью этого полёта команда планирует собрать $200 млн в помощь детской больнице, в которой работает Арсено.

Будущий астронавт поделилась мыслями накануне своего полёта:

«Что я собираюсь дать миру отправившись в космос? Это вопрос, который был у меня на уме с тех пор, как я получила приглашение на миссию Inspiration4.

Каждому члену экипажа разрешается взять с собой некоторое количество любых важных для него вещей, конечно, чтобы они были не опасные в полёте. Мои друзья смеялись надо мной, когда я начала упаковывать вещи за несколько месяцев до полёта. С самого начала своей космической авантюры я знала, что хочу взять свой телефон, чтобы сфотографировать нашу прекрасную Землю из космоса, а также сфотографировать членов моей команды, когда мы будем находиться в невесомости. Я уверена, что простые вещи, такие как еда в космосе, окажутся необычными и в чем-то даже забавными. Так же в моем смартфоне есть список того, что я бы хотел сделать в космосе, например разного рода трюки, что я хотела бы проделать в условиях микрогравитации.

Также я хотела бы привезти своим будущим детям космические сувениры. Думаю, это будет непросто для меня, так как я понятия не имею, какими они должны быть, но похоже я остановилась на нескольких плюшевых астронавтах из книги Маргарет Уайз Браун «Спокойной ночи, Луна».

Хочу так же добавить что мой отец Говард, очень любил космос и в отличие от меня он, к сожалению, умер от рака три года назад. Мы были так близки, он был одним из моих самых больших болельщиков по жизни, особенно во время моего лечения. Я так много думала о нём и хотел бы поделиться этим со всеми. Я хотела взять что-то особенное в космос, чтобы почтить его память.

Однажды я наткнулась на фотографию, где он был в своем любимом галстуке с названием больницы St. Jude и меня пробили мурашки. Сказать, что этот галстук для меня важен, значит не сказать ничего. Разумеется, я беру его с собой. Я привыкла носить его с собой во время важных событий. Мой отец не носил этот памятный галстук дома, только на важные события, он очень хотел рассказать всему миру всем о клинике, где я работаю. К сожалению, мой отец не справился с раком, но я готова взять его миссию на себя и рассказать всем с орбиты о миссии нашей больницы. Я думаю, что мой полёт принесёт пользу детской больнице в Мемфисе и для меня это сама большая ценность, ведь эта больница спасла мне жизнь.

Моя семья написала мне письма с надписью «открыть в космосе» и я это сделаю на орбите. Я так же напишу и им, как только буду там. Так же я планирую записывать все свои мысли, эмоции и чувства в течение трёх дней. А ещё в знак благодарности больнице, я возьму с собой её флаг и желтую ленту, символизирующую борьбу с детским раком и фотографии друзей, которых я потеряла из-за рака.

Я уверена, что это будет особое путешествие и надеюсь, что деньги, собранные в рамках нашей миссии, будут направлены на лечение детей и помогут им. Я благодарна за то, что являюсь частью этой миссии, которая принесёт пользу, столь близкую моему сердцу, и уверена, что наш полёт подарит много хорошего не только нам, но и другим людям».