17 августа 2021 г. в 01:47 UTC (04:47 ДМВ) с площадки ZLV космодрома Куру во Французской Гвиане стартовыми командами компании Arianespace осуществлён пуск РН Vega (VV19) с пятью спутниками на борту.

Основной нагрузкой является спутник Pleiades Neo 4. Это второй аппарат, запущенный компанией Arianespace по заказу разработчика, создателя и владельца, корпорации Airbus Defence and Space.

Новый спутник позволит вести слежение за объектами в высоком разрешении. Он также обеспечит большую точность геолокализации объектов.

На борту носителя Vega находятся еще четыре аппарата. Для Европейского космического агентства (ЕКА) запускается относящийся к категории сверхмалых спутник BRO-4. Он станет четвертым спутником созвездия Unseenlabs. Используя новую, специально созданную для нее технологию, основанную на идентификации электромагнитных сигналов с морских судов, система Unseenlabs будет способна определять местоположение и характеристики любых кораблей. Программа развертывания группировки предусматривает размещение на орбитах к 2025 году от 20 до 25 наноспутников.

Второй сверхмалый спутник, SUNSTORM, оснащен инновационным спектрометром для изучения Солнца в рентгеновском диапазоне. Это первый выводимый Arianespace на орбиту аппарат для финской компании Reaktor Space Lab.

Третий аппарат, LEDSAT, является частью проекта, осуществляемого совместно римским Университетом Сапиенца при поддержке Итальянского космического агентства и Мичиганского университета и ЕКА. Этот образовательный проект для студентов, нацеленный на изучение возможностей технологии, основанной на использовании светодиодов, для обеспечения идентификации и отслеживания спутника на орбите. В частности, речь идет о оптической идентификации космического аппарата, определении его орбиты, связи с ним в световом диапазоне.

Четвертый сверхмалый спутник — это совместная программа с международным консорциумом для демонстрации технологий миниатюрных бортовых приборов, измеряющих космическую радиацию и магнитное поле на низкой околоземной орбите для целей мониторинга так называемой космической погоды. Программа RADCUBE станет спутниковой системой мониторинга, которая будет предоставлять услуги по прогнозированию воздействия на Землю и околоземное пространство таких космических физических явлений, что необходимо для компаний и организаций, эксплуатирующих телекоммуникационные инфраструктуры, системы передачи энергии или космические аппараты.