Исполнительный директор Nanoracks сделал заявление, согласно которому компания потеряла контракт из-за появления строящейся на околоземной орбите китайской многомодульной пилотируемой космической станции, сообщается в группе “Космические полёты Китая” ВКонтакте.

«Я потерял клиента, впервые потерял клиента в пользу Китайской космической станции», — сказал Джефф Манбер. «У нас теперь конкуренция».

Раскрывать имя заказчика и его потенциальные задачи он не стал. В качестве мер для противодействия китайской угрозы он предложил руководству США поработать на международном космическом рынке. Дальнейшие перспективы сегмента пилотируемой космонавтики в Nanoracks связали с созданием и эксплуатацией нескольких специализированных околоземных станций.

Nanoracks LLC — частная компания, основанная в 2009 году, предоставляет услуги в космосе. Главный офис находится в Хьюстоне, штат Техас, рядом с НАСА Космическим центром Джонсона. Офис по развитию бизнеса находится в Вашингтоне, округ Колумбия, а дополнительные офисы расположены в Абу-Даби, ОАЭ, и Турине, Италия.

Nanoracks предоставляет инструменты, оборудование и услуги, которые позволяют другим компаниям, организациям и правительствам проводить исследования и другие проекты в космосе.