Netflix и съёмочная команда проекта The Last Dance объединяются, чтобы задокументировать первую полностью частную миссию на орбиту Земли — Inspiration4, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Премьера документального сериала из пяти частей под названием «Countdown: Inspiration4 Mission to Space» намечена на сентябрь. Она выйдет в эфир до и после запланированной миссии. Netflix планируют выпустить в эфир первые два эпизода 6 сентября, а третий и четвёртый — через неделю после этого. Финальный эпизод «Финального отсчёта» с кадрами из полёта выйдет в конце сентября.

Netflix также сделает с экипажем серию StoryBots специально для детей, в котором четыре члена экипажа будут отвечать на вопросы о космических путешествиях и подготовке к полёту. Она выйдет 14 сентября, за день до запуска миссии.

Миссия Inspiration4 стартует 15 сентября со стартовой площадки LC-39A в Космическом центре им. Кеннеди. На орбиту отправится экипаж из четырёх человек, он проведёт в космосе 72 часа, после чего вернётся на Землю.