18.09.2021 10:08

Китайский марсоход "Чжужун" исследует местность со сложным рельефом

Китайский марсоход "Чжужун" добрался до местности со сложным рельефом, сообщили в Центре лунных исследований и космической программы при Китайском национальном космическом управлении.

По сообщению ведомства, выполнив задачу по исследованию второй дюны, "Чжужун" двинулся на юг и прибыл в район, полный скал, ударных кратеров и дюн.

После того, как в наземном комплексе управления завершат визуальное позиционирование и планирование пути на основе ежедневных навигационных изображений местности, сделанных марсоходом, "Чжужуном" будут управлять, чтобы он безопасно пересек данную территорию.

Когда марсоход встречается с потенциальными целями научных исследований, детектор для определения состава поверхности и многоспектральная камера производят индикацию.

Как сообщается, для проведения индикации "Чжужун" на пути своего следования также включит подповерхностный радар, метеорологический измерительный прибор и детектор поверхностного магнитного поля.

По состоянию на 30 июля 2021 года китайский марсоход проработал на поверхности Красной планеты 75 марсианских дней, а орбитальный аппарат находится в космосе 372 дня. Оба космических аппарата работают в штатном режиме и функционируют нормально, передает агентство Синьхуа.