Экипаж миссии Inspiration4 продолжает подготовку к полёту. В рамках подготовки к своей миссии экипаж провёл тренировки на тренажёре корабля Crew Dragon. Было проведено частичное и полное моделирование миссии, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Все члены команды также провели занятия по орбитальной механике, работе в условиях невесомости, готовности к чрезвычайным ситуациям и учения по покиданию космического корабля. Включая врача миссии Хейли Арсено, которая после запуска станет самой молодой американкой, побывавшей в космосе (29 лет) и первым человеком на орбите, у которого есть протез.

Пилот миссии — Сиан Проктор, провела тренировочный полёт на самолёте Citation CJ3.

Специалист по полезной нагрузке Крис Семброски, провёл обучение управления с научными экспериментами миссии и связью с центром управления полётом SpaceX.

В рамках психологической подготовки, для формирования командного духа, экипаж провёл восхождение на гору Рейнир в штате Вашингтон: «Мы работаем над тем, чтобы чувствовать себя комфортно, будучи в очень неблагоприятных условиях», — сказал командир миссии Джаред Исаакман.

Впереди у команды полёты на реактивном самолёте для подготовки к перегрузкам и тренировки реакции, продолжение обучения операциям с кораблём и новые совместные приключения. А до главного приключения их жизни осталось менее 100 дней!

SpaceX планирует запустить первую полностью частную миссию на орбиту Земли 15 сентября. Для запуска будет использоваться ранее летавший корабль Crew Dragon C207.2 Resilience (летал в миссии Crew-1) и 1-я ступень Falcon B1067.2. (летала в CRS-22). Корабль Crew Dragon будет иметь специальный стеклянный купол, который встроен в стыковочный порт и позволит иметь 360° обзор на орбите. Миссия продлится 3 дня, после чего корабль вернётся на Землю и приводнится в Атлантике или Мексиканском заливе.