Руководитель пилотируемой космической программы Китая Хао Чунь заявил: «Сейчас в девяти проектах задействованы 17 стран, которые официально подтвердили свое участие в научных экспериментах на Китайской орбитальной космической станции.

Мы с самого начала наладили обмены и сотрудничество с большим числом национальных и региональных космических агентств мира, в том числе Франции, Германии, Италии и Пакистана…
Работаем и с Управлением ООН по вопросам космического пространства (UNOOSA, United Nations Office for Outer Space Affairs). На начальном этапе совместно отобрали первую очередь проектов сотрудничества.
В будущем, несомненно, появятся иностранные астронавты, участвующие в космических полётах Китая, работающие и живущие на нашей орбитальной станции. Некоторые из них уже участвовали в наших подготовках и изучают китайский язык».

Как сообщается в группе “Космические полёты Китая” ВКонтакте, по неофициальным данным первыми гражданами других стран на космическую станцию КНР отправятся представители Пакистана, стран Южной Америки и Африки. Не исключён полёт и астронавтов из отряда Европейского космического агентства (ESA). Европейцы — Маттиас Маурер и Саманта Кристофоретти проходили совместные тренировки по выживанию на воде в морской акватории близ города Яньтай провинции Шаньдун.