Роскосмос совместно с Illan Communications презентовали в Москве брендированную продукцию. Для ее продажи планируется открытие новых точек, сообщил первый замгендиректора госкорпорации по экономике и финансам Максим Овчинников, передает ТАСС.
«Сегодня будем продавать часть коллекции. Средства, вырученные с продажи, пойдут на благотворительные цели, а так можно будет приобрести либо через наши интернет-каналы, либо через магазины, которые будут открываться, в том числе в павильоне, в наших точках традиционных, аэропортах, планетарии, ВДНХ. Мы планируем открывать достаточно большое количество точек с нашими партнерами», — сказал Овчинников.
По словам первого заместителя генерального директора Роскосмоса, на создание коллекции ушло шесть месяцев.
В свою очередь глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что представленная продукция — своего рода энциклопедия. «Есть в этой одежде очень важные знаки. Например, если вы наводите телефон на QR-код, то выводится информация о миссии космической, например, «Буран» или «Восток-1″. Некоторые виды одежды — это инженерная одежда с элементами, которые показывают конструкцию корабля», — отметил он.
В рамках презентации на подиум выходили космонавты с семьями. На их одежде, пояснил Рогозин, отображались часы, минуты и секунды, проведенные на орбите.
А.Ж.