Космическое ведомство США переносит на два года запрос предложений по программе New Frontiers, которая имеет своей целью проведение планетарных миссий. Первоначально агентство планировало выпустить проект этого запроса в октябре 2021 года, однако теперь агентство решило перенести его на период октября 2023 года, сообщает Ecoruspace.

Окончательная версия будет предоставлена в октябре 2024 года и будет предполагать подачу заявлений в течении 90 дней после выхода окончательного варианта. В качестве причин для переноса обозначены проблемы с COVID-19 и желанием избежать рисков нехватки финансирования. Также агентство перенесло четвертую миссию по проекту New Frontiers DragonFly с 2026 на 2027 год. В качестве причины произошедшего в агентстве указали факторы напрямую не связанные с самой миссией, а последствия пандемии и нехватку финансирования.

“Это было чисто решение штаб-квартиры решить некоторые проблемы с поэтапным сокращением затрат”, – сказала о задержке DragonFly директор отдела планетарных наук НАСА Лори Глейз.