11.05.2021 11:41

Вертолет Ingenuity совершил четвертый полет на Марсе

Находящийся на Марсе вертолет Ingenuity совершил в пятницу четвертый полет над поверхностью Марса. Об этом сообщается на странице Лаборатории реактивного движения (ЛРД) Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) в Twitter, передает ТАСС.

"Марсианский вертолет осуществил четвертый полет, переместившись с большей скоростью и на большую дистанцию, чем ранее", - указывается в сообщении. По данным NASA, аппарату удалось сделать "большее [чем в ходе предыдущих полетов] количество снимков Красной планеты", которые позднее поступят специалистам американского космического ведомства.

Полет Ingenuity был изначально намечен на четверг, однако не состоялся из-за того, что аппарат не перешел вовремя в полетный режим. В рамках четвертого полета на Марсе вертолет в пятницу поднялся на высоту около 5 м, на скорости около 3,5 м/с отлетел в южном направлении на 133 м и вернулся обратно. Ingenuity изучил рельеф местности в предполагаемом новом месте его дислокации, куда он, как ожидается, прибудет в рамках пятого полета.