Президент России Владимир Путин в день 100-летия со дня рождения летчика-космонавта Георгия Берегового отмечает заслуги Героя Советского Союза и его вклад в развитие национальной космической программы. Телеграмма главы государства семье Берегового опубликована в четверг на сайте Кремля, передает ТАСС.

«Славная биография этого замечательного человека, его огромный вклад в развитие национальной космической программы, востребованная общественная деятельность всегда будут служить примером для подрастающих поколений», — подчеркивает президент. В его послании отмечается, что после Великой Отечественной войны летчик-испытатель Береговой полностью посвятил себя космосу, «вписал яркие, поистине незабываемые страницы в летопись покорения Вселенной, в историю нашей страны».

По словам главы государства, Береговой не боялся трудностей, достойно решал поставленные задачи, даже в самых сложных ситуациях проявлял незаурядную выдержку и стойкость. Особенно Путин отметил искреннее внимание и поддержку, которые космонавт оказывал своим землякам — жителям города Енакиево.