Минувшей ночью в рамках звукового шоу «Поющие мосты» в Петербурге состоялась акция, посвященная 60-летию первого полета человека в космос. Жители города могли наблюдать за разводом Дворцового моста под музыку Андрея Петрова для фильма «Укрощение огня», снятого по мотивам биографии конструктора Сергея Королева, передает РИА Новости.

На пролет Дворцового моста была выведена лазерная проекция, рассказывающая о легендарном полете Юрия Гагарина. Зрители увидели лазерный «Восток-1» – первый космический аппарат, поднявший человека на околоземную орбиту, и портрет Гагарина, подписанный его знаменитой фразой «Поехали».

«На территории Петропавловской крепости, где сейчас находится Музей космонавтики и ракетной техники, проводились испытания двигателя аппарата, на котором был совершен первый полет в космос. Ленинградские ученые, инженеры, конструкторы сыграли в развитии отечественной науки прорывную роль. Поэтому для нашего города 12 апреля – День космонавтики — всегда был на особом месте. Надеюсь, что акция «Поющие мосты» стала подарком для всех петербуржцев к 60-летию со дня первого полета в космос», — отметила заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Мерцалова, слова которой приводятся в сообщении.