16.06.2021 14:00

Роскосмос показал ВИДЕО о подготовке миссии "Луна-25"

Госкорпорация Роскосмос опубликована на своем YouTube-канале небольшой видеоролик, посвященный подготовке миссии "Луна-25". Запуск ракеты с исследовательским аппаратом этой миссии сейчас запланирован на октябрь этого года.

Основная посадочная зона "Луны-25" расположена севернее кратера Богуславского, а резервная находится юго-западнее кратера Манцини. Для успеха миссии "Луна-25" должна совершить посадку в один из этих районов в пределах эллипса 15 на 30 километров. Предполагается, что в рамках своей миссии российский аппарат проведет научные исследования свойств и состава полярного грунта, измерит его механические характеристики, исследует полярную экзосферу Луны. Он станет первым космическим аппаратом, который проведет исследования в полярной области спутника Земли. Заявленный активный срок работы зонда на поверхности Луны составляет не менее одного земного года.

Аппарат, подготовка которого к запуску продолжается в НПО им. Лавочкина получил восемь камер и девять научных приборов, включая детектор нейтронов и гамма-лучей, нейтронный детектор для изучения присутствия водорода в подповерхностных слоях, прибор для анализа образцов грунта, манипулятор для забора лунного реголита ковшом, прибор для изучения лунной экзосферы, прибор для изучения пылевых частиц, коллимированный гамма-спектрометр и нейтронный спектрометр, пишет NEWSru.com.