В среду, 17 марта 2021 года, генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин провел встречу с журналистами. Встреча состоялась на одном из ведущих предприятий ракетно-космической промышленности — Научно-производственном объединении имени С.А. Лавочкина (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»). В мероприятии также приняли участие: командир отряда космонавтов ЦПК Олег Кононенко, директор ИКИ РАН Анатолий Петрукович, генеральный директор НПО Лавочкина Владимир Колмыков, руководители ключевых проектов НПО Лавочкина и представители ведущих российских СМИ.

В рамках визита журналисты получили информацию по основным планетным проектам НПО Лавочкина. В частности, общественности был представлен доклад о ходе работ по созданию космического аппарата «Луна-25», в том числе лётное изделие в чистовой камере контрольно-измерительной станции, которое проходит этап электрических испытаний. С докладом выступил главный конструктор проекта «Луна-Глоб» Павел Казмерчук.

Пунктом программы также стал осмотр производственной площадки изделий проекта ExoMars-2022. С докладом о статусе разработки российской части выступил руководитель проекта Петр Меркулов. Аппарат в настоящее время находится в европейской компании Thales Alenia Space Italy (г. Турин, Италия) и готовится к комплексным функциональным испытаниям. После посещения производственно-испытательной базы состоялось прямое включение из Турина (Италия) посредством видеоконференцсвязи с главным конструктором проекта «ЭкзоМарс» Алексеем Ивановым, который рассказал о статусе работ с лётным изделием космического аппарата ExoMars-2022.

В музее НПО Лавочкина для СМИ был организован брифинг в формате круглого стола, где у участников мероприятия была возможность задать все интересующие вопросы по текущим космическим разработкам и получить ответы из первоисточника. Встреча прошла в режиме активного диалога: обсуждалось международное сотрудничество в исследовании космоса; поднимался вопрос о сохранении необходимого объема финансирования фундаментальных научных космических программ; рассматривались возможности и перспективы современной лунной программы, включая пилотируемые миссии и многое другое. Такие мероприятия дают возможность увидеть в реальности сложнейший процесс создания космического техники и узнать последние новости ракетно-космической отрасли. В планах Госкорпорации проводить их регулярно, сообщается на сайте Роскосмоса.