Все ремонтно-восстановительные работы в модуле «Звезда» Международной космической станции (МКС) проходят согласование с коллегами из NASA. Об этом сообщил ТАСС первый заместитель генконструктора Ракетно-космической корпорации «Энергия», руководитель полета российского сегмента (РС) МКС Владимир Соловьев.

«Поскольку экипаж выполняет ряд особенно ответственных операций, предусмотренных в рамках этой работы, в том числе ответственных с точки зрения безопасности экипажа и борта, по поручению генерального директора госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина все действия экипажа и специалистов на Земле поэтапно согласуются с нашими коллегами из NASA», — отметил Соловьев.

По словам руководителя полета РС МКС, по этой задаче специалисты РКК «Энергия» и NASA работают как слаженный коллектив. «Мы предполагаем, что на этой неделе экипаж завершит весь предусмотренный объем работ по ремонту первого обнаруженного места негерметичности», — подчеркнул он.

В свою очередь Рогозин в Telegram-канале сообщил, что этапность и технология работы экипажа по устранению негерметичности проверены и подтверждены специалистами ведущих специализированных научных институтов Роскосмоса — ЦНИИмаш и «Техномаш». «Планируется, что первая часть работы будет завершена до 6 марта», — добавил он.