Первая миссия планетарной защиты — DART, стремится проверить и подтвердить метод защиты Земли в случае угрозы столкновения с астероидом. Миссия направлена ​​на то, чтобы изменить орбиту астероида за счёт кинетического удара в меньшую часть двойной системы астероидов Дидимос, сообщается в группе Newspace ВКонтакте.

В своем предэкологическом обзоре (PER), проведённом 7, 8 и 11 января, команда DART представила всесторонний обзор миссии группе экспертов НАСА и APL.

«Мы очень много работали, чтобы дойти до этой критической точки в миссии, у нас есть отличное представление о характеристиках космического аппарата в рамках наших экологических испытаний», — сказала Елена Адамс из APL, системный инженер DART.

После завершения PER, миссия получила зелёный свет на продолжение экологических испытаний. DART был перемещен в термовакуумную камеру, где он проведет весь следующий месяц, подвергаясь воздействию экстремальных температур, при подготовке к условиям, с которыми он столкнется в космосе.

После завершения этих испытаний в начале весны, космический корабль будет оснащён лёгкими выдвижными солнечными батареями и единственным прибором, под названием DRACO — астероидной камерой для дополнительных испытаний на вибрацию и удар. Запуск DART запланирован на конец этого года на ракете Falcon 9 с базы ВВС Ванденберг в Калифорнии.