На космодроме Байконур специалисты Космического центра «Южный» (филиал Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») приступили к заправке разгонного блока «Фрегат», предназначенного для выведения на околоземную орбиту космического аппарата «Арктика-М». Перед началом операций прошло техническое руководство, на котором специалисты Центра испытаний комплексов заправки филиала ЦЭНКИ доложили о готовности необходимого оборудования к работам.

На заправочной станции площадки № 31 состоялось построение совместного расчёта специалистов Космического центра «Южный», Научно-исследовательский институт стартовых комплексов имени В.П. Бармина (филиал ЦЭНКИ) и Научно-производственного объединение имени С.А. Лавочкина (входят в периметр Госкорпорации «Роскосмос»). Заправку разгонного блока компонентами топлива и сжатыми газами планируется завершить 24 января 2021 года. Пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и космическим аппаратом «Арктика-М», намеченный на конец февраля этого года, будет выполнен с 31-й стартоой площадки космодрома Байконур, сообщается на сайте Роскосмоса.