Два новейших навигационных спутника «Глонасс-К2» будут запущены на орбиту в 2021 году. Об этом говорится в статье первого заместителя гендиректора Роскосмоса Юрия Урличича, генконструктора системы ГЛОНАСС Сергея Карутина, гендиректора АО «Информационные спутниковые системы им. М. Ф. Решетнева» (входит в Роскосмос) Николая Тестоедова и гендиректора ЦНИИмаш (входит в Роскосмос) Сергея Коблова, передает ТАСС.

«В 2021 году планируется запуск двух навигационных спутников «Глонасс-К2», — говорится в статье, опубликованной на портале gpsworld.

В октябре прошлого года Карутин сообщил в интервью ТАСС, что новые космические аппараты «Глонасс-К2» обеспечат точность навигации менее 30 см. В свою очередь Тестоедов в интервью ТАСС сообщил, что запуск нового навигационного спутника «Глонасс-К2» перенесен с 2020 на 2021 год. По его словам, ряд бортовой аппаратуры в ходе наземной экспериментальной отработки потребовал доработки.

Тестоедов также отмечал, что в 2021 году планируется подписание контракта на серийное производство новейших космических аппаратов «Глонасс-К2».