На корабле Cargo Dragon новой модификации планируется доставить на Землю результаты ряда важных исследований и экспериментов. Как сообщается в группе SpaceX ВКонтакте, среди них:

— Cardinal Heart (Органы на чипе) — изучение влияния силы тяжести на клетки сердечно-сосудистой системы на тканевом и клеточном уровнях. Это специальные тканевые чипы в рамках технологии т.н. органов на чипе, а именно — трёхмерные искусственные сердечные ткани.

Результаты этого исследования могут предоставить важные данные для понимания проблем с сердцем на Земле, помочь найти новые методы лечения и разработать новые критерии рисков сердечно-сосудистой системы человека для космических полётов в будущем.

— Space Organogenesis — исследование «космического органогенеза», проведённое Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA). Оно демонстрирует рост трёхмерных органоидов из стволовых клеток человека с целью анализа изменений в экспрессии генов. Результаты этого исследования могут показать преимущества использования микрогравитации для передовых разработок регенеративной медицины и технологий, необходимых для создания искусственных органов человека.

— Эксперимент по бактериальной адгезии и коррозии, который идентифицирует бактериальные гены, необходимые во время роста биоплёнки, что вызывает коррозию нержавеющей стали. Это исследование может дать представление о более эффективных способах контроля и удаления биоплёнки с поверхности стальных поверхностей, что может быть полезно для будущих длительных космических миссий.

— Эксперимент по производству оптоволоконных элементов. На Землю возвращаются экспериментальные оптические волокна, созданные в условиях микрогравитации с использованием смеси циркония, бария, лантана, натрия и алюминия (т.н. ZBLAN). Результаты помогут подтвердить, что волокна, созданные в космосе, должны иметь гораздо лучшие качества, чем те, что производятся на Земле.

— Rodent Research-23 — на Землю возвращаются живые мыши. Этот эксперимент изучает функцию артерий, вен и лимфатических структур глаза, а также изменения сетчатки до и после космического полёта. Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить, ухудшает ли зрительную функцию долгосрочный полёт в космос. По меньшей мере 40% астронавтов испытывают нарушение зрения, известное как нейроокулярный синдром во время длительных космических полётов, что может отрицательно сказаться на успехе будущих космических миссий.

Также корабль вернёт на Землю вышедшее из строя и заменяемое оборудование:

— Блок авионики для беговой дорожки

— Резервуар NORS, способный хранить кислород или азот

— Старые боксы для грызунов из эксперимента Rodent Research-23

— Клапаны для системы удаления диоксида углерода

— Лабораторный морозильник Minus Eighty (MELFI).