SpaceX работают над предоставлением высокоскоростного широкополосного Интернета Starlink во всё новые страны мира. Компания ведёт переговоры с регулирующими органами некоторых стран для получения необходимых разрешений на работу сервиса, среди них: Франция, Новая Зеландия, Индия, Япония, Филиппины, Аргентина, Бразилия, Чили и Колумбия, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте.

Интересно, что SpaceX регистрирует Starlink под именем «TIBRO» в разных странах мира. Недавно пользователь Твиттера «Megaconstellations», обнаружил, что компания зарегистрировала Starlink в Южно-Африканской Республике — на родине Илона Маска (он родился и вырос в Претории, одной из «трёх столиц» ЮАР).

Первоначально SpaceX зарегистрировала интернет-компанию под названием «TIBRO South Africa», а затем, согласно документации, изменила название компании на «SpaceX Internet Services South Africa». Тем не менее, SpaceX всё ещё ожидает разрешения на предоставление услуг в стране. Starlink необходимо получить лицензию на эксплуатацию и лицензию на распределение частоты, чтобы начать предлагать услуги клиентам.

Пока неизвестно, сколько Starlink будет стоить для жителей ЮАР.
Ранее SpaceX заявили, что цена на оборудование и стоимость абонентской платы будет отличаться для разных рынков и стран.

Вице-президент SpaceX по работе с правительственными регуляторами Патрисия Купер (Patricia Cooper) заявила в ноябре прошлого года, что «Фазированная антенная решётка, которую мы создаём — более продвинута, чем у большинства самолётов, и мы снизили её стоимость. Большинство сопоставимых антенн на рынке предлагается с пятизначными цифрами, поэтому мы сделали первые шаги, чтобы снизить цену.

Мы ожидаем, что пользовательское оборудование станет намного более доступным не только из-за экономии на масштабе по мере увеличения объёмов производства терминалов, но и благодаря текущим конструкторским решениям, которые, по нашему мнению, со временем приведут к снижению цены оборудования. Мы пока не знаем, какую конечную цену для потребителей будет иметь терминал, однако, у нас есть свои внутренние цели… Мы пытаемся перейти от этапа раннего тестирования к доступной потребительской цене, при этом не планируем пока предлагать её во время стадии бета-теста», — заявила она.

 

А.Ж.