21 ноября 2020 г. в 17:17:08 UTC (20:17:08 ДМВ) с площадки SLC-4 Базы Космических сил США “Ванденберг” (шт. Калифорния, США) стартовыми командами компании SpaceX при поддержке боевых расчетов 30-го Космического крыла осуществлен пуск РН Falcon-9. Полезной нагрузкой носителя является океанографический спутник Sentinel-6 ‘Michael Freilich’. Запуск осуществлен в интересах, Европейского космического агентства, NASA и Национального управления США по океаническим и атмосферным исследованиям (NOAA).

Масса спутника 1440 кг. Он разработан Европейской организацией спутниковой метеорологии (EUMETSAT) и Национального центра космических исследований Франции (CNES), а изготовлен компанией Airbus.

Основной целью миссии является сбор данных об уровне мирового океана. Вторичная цель – сбор данных о температуре земной атмосферы.

Своё название космический аппарат получил в честь бывшего директора отдела НАСА по изучению Земли Майкла Фрейлича (Michael Freilich, 1954-2020).

Первая ступень носителя В1063 (первое использование) после выполнения задачи совершила посадку на площадке LZ-4 Базы “Ванденберг”.