Российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков завершили работу в открытом космосе и возвратились на борт МКС. Выходной люк стыковочного отсека “Поиск” был закрыт 19 ноября в 01:01 ДМВ.

Главной задачей выхода стала подготовка станции к прибытию нового российского модуля “Наука”: для этого космонавты переключили антенну “Транзит-Б” телеметрической системы с модуля “Пирс” на модуль “Поиск”. После этого они изменили положение датчиков блока контроля давления и осаждений, установленного на малом исследовательском модуле.

Кроме того, в рамках космического эксперимента “Импакт” на агрегатном отсеке служебного модуля “Звезда” был демонтирован планшет № 1 и установлен планшет № 2. Это исследование в будущем должно позволить с большей достоверностью определять уровни загрязнения научной и служебной аппаратуры, установленной на внешнем борту станции.

Не удалось заменить панели системы терморегулирования старейшего модуля МКС – функционально-грузового блока «Заря». Космонавты демонтировали старые панели, но не смогли открыть гермоконтейнер с новыми панелями. В результате с Земли им посоветовали поставить обратно старую панель на модуль, а гермоконтейнер вернуть в модуль «Поиск».

Продолжительность внекорабельной деятельности составила 6 часов 47 минут.