Космическое ведомство США подписало Меморандум о взаимопонимании с Департаментом энергетики. Документ был подписан администратором НАСА Джимом Брайденстайном и министром энергетики Дэном Бруйеттом и призван расширить существующее сотрудничество между двумя агентствами в таких областях как космическая ядерная энергетика и другие направления науки и техники, сообщает Ecoruspace.

В частности Меморандум подразумевает продолжение совместных работ в области использования ядерных источников энергии, что также включает и разработку для исследований Марса новых ядерных двигателей, а также создание трех совместных рабочих групп, которые займутся работами по инфраструктуре лунной поверхности, космической ядерной энергетике и двигательной технике, а также космической науки и инновациям. Результатом работы этих групп станет подготовка докладов с изложением перспективных идей по данным направлениям деятельности.

Помимо этого, NASA и Департамент создадут исполнительный комитет, который будет заниматься практической реализацией соглашения.