Как сообщили в Центре лунных исследований и космической программы при Китайском национальном космическом управлении, посадочный модуль «проснулся» 11 октября воскресенья текущего года в 11:56 по пекинскому времени, а луноход «Юйту-2» /«Нефритовый заяц-2»/ ранее в 18:57 субботы 10 октября, сообщается в группе “Космические полёты Китая” ВКонтакте.

В течение 23-го лунного дня луноход «Юйту-2» будет продолжать двигаться на северо-запад в направлении базальтовой зоны и ударных кратеров с высокой отражательной способностью. Для исследований будет использоваться инфракрасный спектрометр изображения на борту для проведения научного обнаружения фрагментов лунной породы диаметром 30 см.
Самоходный аппарат «Юйту-2» намного превысил свой трехмесячный расчетный срок службы, став самым долго работающим луноходом на Луне. С помощью данных, переданных на Землю, китайские исследователи добились прогресса в таких жизненно важных исследованиях, как геологическая эволюция Луны, излучение и низкочастотная радиосреда.