Заклейка скотчем района стыковочного узла в «протекающем» отсеке российского модуля «Звезда» не устранила утечку воздуха на Международной космической станции, давление в отсеке продолжает снижаться, следует из переговоров экипажа с Землей, которые транслирует НАСА, передает РИА Новости.

В четверг подмосковный центр управления полетами попросил российского космонавта Ивана Вагнера «максимально заклеить скотчем» район стыковочного узла. В промежуточной камере «Звезды», где выявлена утечка воздуха, имеется стыковочный узел МКС, к которому причаливают пилотируемые корабли «Союз» и грузовые «Прогресс».

Утром в пятницу Вагнер открыл люк в «протекающий» отсек и сообщил специалисту центра, что давление в нем составляло 715 миллиметров ртутного столба. Вчера перед закрытием люка было 732 миллиметра.

Вагнер отметил, что это не последние значения давления в отсеке, так как камера GoPro, которая снимала показания мановакуумметра, преждевременно отключилась из-за неплотной подстыковки кабеля переносного аккумулятора.