«Главкосмос» (входит в Роскосмос) займется созданием продукции с символикой российской ракетно-космической отрасли по примеру SpaceX и NASA. Об этом сообщил генеральный директор компании Дмитрий Лоскутов в ходе телеконференции «Перспективы космической отрасли России», передает ТАСС.

«Запускаем новые такие инициативы, как интернет-магазин для мерча (продукция с символикой — прим. ТАСС) космического», — сказал Лоскутов.

Он отметил, что SpaceX и NASA в этом плане более раскрученные. «Честно говоря, кошки скребут на душе, когда видишь, что в российских сетях в Москве футболки с надписью NASA очень хорошо уходят, наша молодежь их раскупает», — пояснил Лоскутов.

При этом он подчеркнул, что вся ракетно-космическая отрасль должна продвигаться и быть достойной, чтобы ей интересовались и продукцию с ее логотипами хотелось носить.

А.Ж.