
Съемка рекламы на Международной космической станции (МКС) может привлечь широкий круг компаний, а доходы от этого пойти на благо научных исследований, уверен профессор Школы бизнеса имени Маршала Университета Южной Калифорнии Энтони Дьюкс, передает РИА Новости.
«МКС — определенно новая площадка для рекламы, я ожидаю, что внимание к ней будет расти. Каждый раз, когда рекламодатель ассоциируется с чем-то необычным и достойным новостей, это, вероятнее всего, привлечет внимание и послужит рекламой», — оценил возможности орбитальной станции профессор.
По его замечанию, заинтересованы в такой «космической рекламе» могут быть марки и брэнды, желающие познакомить или напомнить пользователям о себе. Рекламировать на орбите, считает он, можно все, что «не противоречит самому бренду».
А.Ж.