Сегодня, 24 сентября 2020 года, в 10 часов утра в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина началось заседание Межведомственной комиссии, которая подвела итоги готовности к космическому полёту основного и дублирующего экипажей длительной экспедиции МКС-64. В состав комиссии вошли представители Госкорпорации Роскосмос, Центра подготовки космонавтов, РКК «Энергия», Федерального медико-биологического агентства, ИМБП, иностранных космических агентств и др.

По заключению комиссии, экипажи к выполнению полёта по программе 64-й экспедиции на пилотируемом корабле «Союз МС» и российском сегменте Международной космической станции подготовлены и могут приступить к заключительному этапу предстартовой подготовки на космодроме Байконур.

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 заседание комиссии проходило в режиме видеоконференцсвязи. Ее представители находились в зале проведения официальных мероприятий Центра, а экипажи — в отдельном помещении. Стоит отметить, традиционные предполетные мероприятия с участием экипажей проводятся с учетом эпидемиологической обстановки.

В составе основного экипажа предстоящей экспедиции на МКС — космонавты Роскосмоса Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков, астронавт NASA Кэтлин Рубинс. В дублирующем экипаже — космонавты Роскосмоса Олег Новицкий, Петр Дубров и астронавт NASA Марк Ванде Хай.