United Launch Alliance объявила о том, что она в 2022 году выведет на орбиту экспериментальный навигационный аппарат NTS-3 (Navigation Technology Satellite-3). В качестве средства выведения она будет использовать ракету Вулкан. Предполагается, что помимо демонстрационного спутника на орбиту также будет отправлена миссия USSF-106, однако последняя носит секретный характер и о ее целях ничего не известно. Как отмечают в ULA, до военных пусков ее новая ракета должна будет обеспечит выведение в период начиная с 2021 года двух коммерческих космических аппаратов.

Относительно спутника NTS-3 известно, что это 1250 кг аппарат, который создается L3Harris по $84 млн. контракту с исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL). Контракт на его создание был подписан в декабре 2018 года. После выведения спутник должен будет, находясь на геосинхронной орбите, дополнять среднеобитальную группировку GPS. С точки зрения технологий он будет отрабатывать такие системы, как фазированные антенные решетки и перепрограммируемые бортовые системы. Спутник будет создаваться на основе платформы Northrop Grumman ESPAStar, пишет Ecoruspace.