Программа НАСА Orion завершила проверку по приемке системы и сертификации конструкции, чтобы подтвердить, что космический корабль Artemis I готов отправиться с Земли в окрестности Луны, а затем вернуться домой для посадки и восстановления.

В ходе обзора была изучена каждая система космического корабля, все данные испытаний, отчеты об инспекциях и анализы, подтверждающие проверку, чтобы гарантировать, что каждый аспект космического корабля имеет надлежащую техническую зрелость.

Фактически, это дает одобрение всем усилиям по разработке космического корабля и является последней формальной вехой, которую необходимо пройти перед интеграцией с ракетой Space Launch System.

Помимо конструкции космических аппаратов, в ходе проверки были подтверждены все анализы надежности и безопасности, системы управления качеством и конфигурацией производства и руководства по эксплуатации.

Программы Orion, Space Launch System и Exploration Ground Systems являются основополагающими элементами программы Artemis, начиная с Artemis I — первого комплексного летного испытания Orion и SLS в следующем году. Artemis II станет первой человеческой миссией, которая отправит астронавтов в космос дальше, чем когда-либо прежде, пишет AstroNews.