Программа NASA по исследованию Луны Artemis («Артемида») открывает возможность для того, чтобы всего через несколько лет женщина-астронавт могла ступить на поверхность Луны. Об этом заявил в среду директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн в ходе видеоконференции, посвященной роли женщин в космических исследованиях, передает ТАСС.

«Высадка на Луне к 2024 году астронавтов — женщин и мужчин — зависит от того, удастся ли нам вдохновить всех американцев для достижения этой цели», — отметил он, продемонстрировав при этом эмблему программы «Артемида», выполненную в пурпурно-золотистых тонах. Он напомнил, что именно эти цвета использовали в начале прошлого века активистки движения за права женщин.

«Наша программа исследований Луны основана на вкладе женщин-первопроходцев в исследовании космоса, — продолжал он. — Мы отдаем дань уважения тем женщинам — сотрудницам NASA, кто совершил полеты в космос, а также будущим исследовательницам».