Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поздравил космонавтов с профессиональным праздником — Международным Днем космонавтики, отметив, что сейчас настало время уделить особенное внимание подготовке кадров в этой сфере, сообщается на сайте правительства в пятницу.

«Сегодня перед специалистами отрасли стоят амбициозные задачи, связанные с созданием принципиально новых космических аппаратов, современной инфраструктуры на Земле. Самое серьёзное внимание предстоит уделить развитию фундаментальной и прикладной науки, совершенствованию системы подготовки кадров», — говорится в телеграмме Медведева.

Он отметил, что «108 минут, проведённых на орбите Юрием Гагариным, открыли колоссальные возможности для научно-технического прогресса».

«Мы гордимся тем, что благодаря таланту, научному творчеству и мужеству космонавтов, ученых, инженеров и конструкторов именно наша страна стала первопроходцем в освоении космоса… Уверен, что опыт, профессионализм и ответственное отношение к делу помогут вам добиться больших успехов, продолжить освоение космического пространства», — отметил премьер, передает РИА Новости.