"> "> ">
20.01.2022 01:11

Spaceflight Inc. анонсировала запуск необычного космического "буксира"

Компания Spaceflight Inc. анонсировала запуск космического "буксира" следующего поколения под названием Sherpa-FX, сообщается в группе SpaceX ВКонтакте. Миссию SXRS-3 в рамках программы SmallSat Rideshare Program планируется запустить на ракете Falcon-9 в декабре 2020 года.

Sherpa-FX - это космический аппарат нового поколения Sherpa-NG, способный транспортировать и развернуть на орбите cразу несколько полезных грузов и при этом нести на борту свою полезную нагрузку с возможностью отслеживания нескольких каналов телеметрии.

Sherpa-FX будет нести сразу 16 полезных нагрузок от NASA, HawkEye 360, Loft Orbital, iQPS, Astrocast и Университета Южной Флориды. Кроме того, на борту будет полезная нагрузка от Celestis Inc., компании оказывающей услуги "захоронения праха на орбите", а также полезные нагрузки от NearSpace Launch, Keplerian Technologies, Tiger Innovations и Space Domain Awareness, которые предназначены для отслеживания космических аппаратов после их развёртывания.

Демонстрационная миссия направлена ​​на то, чтобы доказать, что технология космического "буксира" может обеспечить качественный вывод сразу нескольких полезных нагрузок.