Компания Eutelsat провела ребрендинг, спутниковый оператор обновил логотип, передает Телеспутник.
Как отметили в компании, новая айдентика обусловлена развитием оператора и соответствует его стратегической эволюции.
«Новая айдентика воплощает нашу страсть, инновации, технологическое совершенство и новаторский дух. Она отражает нашу ориентацию на новые рынки, где наша способность предоставлять услуги связи за пределами земной инфраструктуры в сочетании с сервисами с высокой добавленной стоимостью создает бесконечные возможности для наших клиентов», – сообщили в Eutelsat.
Отмечается, что Eutelsat существует с 1977 года, в 2001 году компания стала частной. Всего у оператора насчитывается 39 космических аппаратов в спутниковой группировке.
Поможет ли новая символика в бизнесе, покажет время.
А.Ж.