Компания Eutelsat провела ребрендинг, спутниковый оператор обновил логотип, передает Телеспутник.

 

Как отметили в компании, новая айдентика обусловлена развитием оператора и соответствует его стратегической эволюции.

 

«Новая айдентика воплощает нашу страсть, инновации, технологическое совершенство и новаторский дух. Она отражает нашу ориентацию на новые рынки, где наша способность предоставлять услуги связи за пределами земной инфраструктуры в сочетании с сервисами с высокой добавленной стоимостью создает бесконечные возможности для наших клиентов», – сообщили в Eutelsat.

 

Отмечается, что Eutelsat существует с 1977 года, в 2001 году компания стала частной. Всего у оператора насчитывается 39 космических аппаратов в спутниковой группировке.

 

Поможет ли новая символика в бизнесе, покажет время.

 

А.Ж.