Компания «Главкосмос» совместно с госкорпорацией «Роскосмос» работают над снижением стоимости туристических полетов на Международную космическую станцию. Об этом сообщил в четверг заместитель генерального директора «Главкосмоса» Виталий Сафонов в Совете Федерации, передает ТАСС.
«Работу требуется провести для снижения стоимости кресел для коммерческих участников космического полета в рамках развития космического туризма», — сказал он, пояснив, что эта задача очень актуальна в свете появления в ближайшее время конкурентов в лице компаний SpaceX и Boing.
Кроме того, «Главкосмос» предлагает сократить время подготовки космических туристов. «Необходимо сокращать, на сколько это возможно, срок подготовки таких кандидатов, потому что это является немаловажным фактом принятия решения», — отметил Сафонов.
Минимальный срок подготовки к космическому полету в российском Центре подготовки космонавтов составляет три с половиной месяца.
А.Ж.