РФ и Индия в скором времени определятся, какое российское оборудование может быть использовано в индийском пилотируемом космическом корабле «Гаганьян», рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор «Главкосмоса» Дмитрий Лоскутов.

«25 октября 2019 года «Главкосмос» и Центр пилотируемых космических полетов Индийской организации космических исследований подписали контракт по оценке возможности использования российского летного оборудования в системах жизнеобеспечения и обеспечения теплового режима для пилотируемого космического корабля «Гаганьян» («Небесный корабль»). Реализация этого контракта уже подходит к концу», — сказал он.

Ранее в интервью РИА Новости генеральный директор — главный конструктор научно-производственного предприятия «Звезда» Сергей Поздняков рассказал, что Индия в рамках подготовки к отправке на орбиту своей национальной миссии запросила у России космическое оборудование. О каких конкретно средствах идет речь, он не уточнил. «Звезда» разрабатывает скафандры, средства жизнеобеспечения космонавтов, носимый аварийный запас, амортизационные средства и ложементы для космонавтов.