Запуск космического корабля Crew Dragon к Международной космической станции (МКС), запланированный на 27 мая, воодушевит американцев, борющихся с пандемией. Уверенность в этом выразил во вторник вице-президент США Майкл Пенс в ходе заседания Национального космического совета в штаб-квартире Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), передает ТАСС.

«Мы находимся на расстоянии недели и одного дня от возвращения американских астронавтов на нашей ракете, с нашей земли в космос. Это выдающийся, особенный момент в жизни данной программы, — сказал Пенс. — Хотел бы выразить восхищение командой NASA и нашими двумя астронавтами». По его утверждению, это возобновит «американское лидерство» в космосе.

«Событие происходит в важный период для страны. Уже несколько месяцев мы находимся в условиях беспрецедентной пандемии, — продолжил вице-президент. — Сейчас, когда все 50 штатов принимают меры по открытию (снятию санитарных ограничений — прим. ТАСС), мы видим обнадеживающие признаки того, что пройдем те потери. Число случаев заражения снижается, это время большой надежды, особенно в свете вчерашних новостей об обнадеживающей новой вакцине». Американская биотехнологическая компания Moderna сообщила 18 мая об успешных клинических испытаниях вакцины против коронавируса.

По его словам, американцы с каждым днем приближаются к моменту, когда вирус уйдет в прошлое. «Это будет большим воодушевлением для американцев, когда мы увидим запуск ракеты на следующей неделе», — отметил он.