10-этажный логотип, который украшает 160 метровую сторону знаменитого здания вертикальной сборки (VAB) в Космическом центре им. Кеннеди НАСА, получает новый слой краски. Ярко-красный вектор эмблемы и королевско-лазурный синий фон поблекли с тех пор, как объект космического центра Кеннеди был в последний раз использован 13 лет назад.

Поскольку запуск космонавтов теперь должен возобновиться с космодрома во Флориде, и в настоящее время планируются вернуть экипажи на Луну, пришло время восстановить логотип и смежный с ним американский флаг до их первоначальных цветов.

В рамках программы Artemis НАСА концентрирует свои усилия на посадке следующего мужчины и первой женщины на Луне к 2024 году. Планируется, что SpaceX начнет свою первую миссию по доставке астронавтов на Международную космическую станцию 27 мая 2020 года со стартового комплекса космического центра Кеннеди 39А.

НАСА заключило контракт с HM2 и HIS Painting в Титусвилле, штат Флорида, чтобы вернуть логотипу и флагу былую славу. Компании имеют опыт в окраске крупных объектов космической отрасли, ранее они наносили большой флаг США на сторону ракеты Atlas (ULA) и Vulcan (VIF) в комплексе космического запуска 41 на станции ВВС Канаверал и покрасили мобильную транспортную пусковую установку, которая используется для поддержки ракеты NASA Space Launch System (SLS), во время ее транспортировки из VAB на стартовую площадку для миссий Artemis.

Американский флаг был впервые добавлен на VAB в 1976 году, в связи с празднованием первых 200 лет с образования Соединенных Штатов.

Логотип НАСА размером 34х40 метров и флаг 64х34 метра пострадали от урагана Фрэнсис в 2004 году, который оторвал 820 панелей с южной стены VAB. В 2007 году оба были перекрашены, требуя почти 2700 и 22700 литров красной, белой и синей краски, соответственно.

Логотип НАСА и флаг США являются крупнейшими в своем роде. Каждая из красно-белых полос на американском флаге имеет ширину 2,7 метра — достаточно широкую, чтобы поместить на нее один из автобусов комплекса для посетителей космического центра им. Кеннеди, которые используются для экскурсий по центру. Каждая из 50 звезд на логотипе НАСА имеет диаметр 1,8 метра, пишет AstroNews.