Москвичи выбрали имена для двух зааненских козлят, которые родились на «Городской ферме» ВДНХ в середине марта. По данным портала mos.ru, новорожденных назвали в честь собак-космонавтов – Звездочкой и Ветерком.

Народное голосование проходило на официальной странице ВДНХ в одной из популярных соцсетей. Как сообщает администрация «Городской фермы», помимо «космических» имен, пользователи предлагали назвать малышей в честь месяца их рождения – Марта и Март, советовали литературных персонажей: Герда и Кай, Ромео и Джульетта, Гаечка и Винтик, и даже героев фильма «Звездные войны».

В полуфинал вышли варианты: для козочки – Звездочка, Милка, Луна и Шпулька, для козлика – Ветерок, Свитти, Марс, Винтик. В результате пользователи решили остановиться на кличках хвостатых космонавтов – Звездочка и Ветерок. Собаки летали в космос в 1961 и 1966 годах. Обе вернулись обратно на Землю.

Как и новорожденных, мам козлят тоже зовут «космическими» именами – Белка и Стрелка, а вот отец – козел Иван. От него малыши унаследовали белый окрас. Сейчас детеныши живут в отдельном вольере под наблюдением ветеринаров. Работники фермы вручную кормят их из бутылочек материнским молоком.