Северо-Западная организация Федерации космонавтики России из-за запрета на проведение массовых мероприятий в Петербурге в День космонавтики проведет многочасовую онлайн-трансляцию, посвященную истории освоения космоса, исследованиям Луны и космическому творчеству. Об этом ТАСС в пятницу сообщили в организации.

«Публичные празднования закрыты, поэтому старты моделей ракет, которые мы ежегодно проводим в Петропавловской крепости, не состоятся. 12 апреля планируется многочасовой праздничный стрим на онлайн-канале «Рафаэль и Ко»: беседы о космонавтике с интересными людьми и космическая музыка. День космонавтики мы посвящаем Луне, нашему самому родному и постоянному спутнику», — сказала представитель организации.

Она уточнила, что в мероприятии примут участие историки, ученые, летчики-испытатели, а также художники, занимающиеся космической живописью. Зрителям расскажут о правилах отбора космонавтов, новых книгах об исследованиях Луны и об американской космической лунной исследовательской программе.

Навигатор по событиям и местам Петербурга BEST.Petersburg, в свою очередь, опубликовал онлайн-программу «Гагарин, я вас любила», в которой собраны ссылки на виртуальные мероприятия и проекты ко Дню космонавтики. В пресс-службе навигатора пояснили, что пользователям предлагается посетить youtube-каналы о космосе или посмотреть архивные материалы NASA TV, которые телеканал космического агентства NASA выложил в открытый доступ. Одним из предлагаемых проектов является «Союзмульткарантин» — онлайн-проект киностудии «Союзмультфильм».