Одним из главных событий празднования Дня космонавтики в Центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ станет Космический диктант, который в этом году будет проведен в онлайн-формате. Ведущим вновь выступит автор диктанта — президент Центра, космонавт Роскосмоса Фёдор Юрчихин.

Первый диктант собрал на ВДНХ множество участников разных возрастов, образований и профессий, но с общим увлечением — космосом. Он состоял из вопросов охватывающих разные сферы знаний: биография легенд отечественной космонавтики, жизнь и работа на околоземной орбите, исследования дальних планет и многое другое.

Как и в прошлом году, участников, набравших наибольшее количество баллов, ждут ценные призы — памятные сувениры от Центра «Космонавтика и авиация», а также космические наручные часы марки «Штурманские». Победитель Космического диктанта получит точную копию часов, которые были на руке у Юрия Гагарина в его легендарном полете в 1961 году.

При равенстве количества правильных ответов преимущество получает участник, отправивший свою анкету раньше. Итоги Космического диктанта будут подведены 14 апреля на сайте Центра «Космонавтика и авиация», сообщает пресс-служба Роскосмоса.