Коррекция орбиты Международной космической станции (МКС), которая была запланирована на среду, 6 февраля, отменена, сообщил РИА Новости представитель российского Центра управления полетами (ЦУП) ЦНИИмаш.

Ранее НАСА сообщало, что специалисты планируют провести очередную коррекцию орбиты полёта МКС 6 февраля. Маневр планировалось провести с помощью двигателей российского грузового корабля «Прогресс М-17М». После коррекции высота орбиты должна была быть поднята примерно на один километр. Минимальная высота орбиты МКС должны была вырасти с 401,34 километра до 402,33, а максимальная — с 418,42 до 419,56 километра.

«Коррекция орбиты МКС, планировавшаяся на 6 февраля, отменена. Дата очередного маневра будет известна позднее», — сказал представитель ЦУП, не уточнив причины отмены коррекции.

Вместе с тем, источник в ракетно-космической отрасли сообщил РИА Новости, что очередную коррекцию орбиты МКС специалисты могут провести 22 февраля, в 14.30 мск с помощью двигателей грузового корабля «Прогресс-М17».