В Ступино, в Московской области, в лицее № 2 открылся первый космический класс. На его открытии побывал дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт Виктор Савиных. Он побеседовал с детьми о космосе, ответил на все их вопросы и сам задал несколько из истории космонавтики. Лучшим ответившим Виктор Петрович вручил книгу “Вятка – Байконур – Космос” со своим автографом.

В лицее будут готовить будущих инженеров и конструкторов, которые потом смогут приложить свои знания не только в космической отрасли.

“Лично мне очень импонирует тот факт, что лицей ориентирован прежде всего на изучение естественных наук – физики, химии, математики. У нас сегодня, к сожалению, имеется существенный крен в сторону гуманитарных предметов: больше, чем требуется, наши вузы готовят юристов, экономистов и так далее. А вот что касается инженеров, конструкторов, программистов — здесь ощущается острая нехватка. Когда глава Ступинского района обратился с просьбой помочь в организации здесь космического класса, я, конечно же, согласился”, — дал комментарий “Агентству новостей Подмосковья” Виктор Савиных.

Известный космонавт обещал помогать школьникам и взял новый класс под свою опеку и контроль.